● Введение ● Что такое продажи? ● Цели. Декомпозиция ● Спринт
Блок 2: ЛикБез
● Виды рынка: B2B B2C B2G, FMCG HoReCa ● Сегменты клиентов: Люкс - средний ● Теплые звонки - Холодные звонки ● Почему люди покупают? ● Эмоции в продажах ● Выгорание! Как избежать? ● Картина будущего.
Блок 3: Принципы Продаж
● Настрой ● Улыбка ● Принцип доверия ● Продай себя ● Идея о покупке ● Call to action! ● Соблюдай этапы продаж ● Будь ведущим! ● Продать всем - нельзя! ●Гибкость мышления ● Принцип ХВЭ
Блок 4: Этапы Продаж
● Приветствие/Установления контакта ● Квалификационные вопросы ● Выявление потребностей ● Попытка сделки (Продажа с “НЕТ”) ● Отработка возражении ● Презентация ● Закрытие ● Отработка возражении (все виды возражении)
Блок 5: Практика
● Продай ручку! Как пройти собеседование ● Как делать нельзя. Плохой пример ● Ошибки в продажах ● Продаем курс по Продажам (Б2С) ● Продаем Интеграцию СРМ системы (Б2Б) ● Анализ ошибок в звонке (хорошо/плохо)
Блок 6: Мышление
● Кто такой этот - Хороший продавец? ● Не стыдно продавать? Поиск хорошего продукта ● Стратегическое видение ● Умей считать метрики ● Процесс или Результат
Блок 7: Инструментарии
● Настрой - Лучший инструмент ● Триггерные слова / Речевые заготовки ● Скрипты в продажах (обзор) ● Воин - в доспехах (КПшки, Кейсы, Отзывы, Сайт, Каталог и тд) ● Работай в долгую ● CRM - лучший друг ● Cross Sell Up Sell Down sell ● Самоанализ
Блок 8: Психология Продаж
● Психотипы в продажах ● Как работать с разными психотипами? ● Психология влияния
Блок 9: Строим Отдела Продаж
● Кто такой РОП, и что ему важно? ● Что должен делать РОП? ● Функции РОПа ● 10 показателей успешного Отдела Продаж